Немецкий язык

Курсы немецкого языка с высококвалифицированными преподавателями ведущих университетов России.

Курсы немецкого языка привлекают студентов, которым этот язык нужен для общения (с туристами из немецко-говорящих стран) или для учебы. Знание немецкого языка является необходимым для успешного трудоустройства в большинстве стран ЕС.

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК - один из наиболее распространенных языков в Европе и один из официальных языков правительства ЕС для ведения переговоров и саммитов. Немецкий язык широко используется в деловом мире и является основным средством коммуникации для решения важных вопросов. Поэтому курсы немецкого языка необходимы любому деловому человеку, собравшемуся реализовывать бизнес на европейской арене.

Бессмысленно перечислять остальные доводы, руководствуясь которыми все большее количество россиян начинает изучать немецкий язык. Скорее, стоит обратить внимание на средства достижения поставленной цели.

Процесс обучения на курсах немецкого языка построен в соответствии с общими образовательными стандартами:
• занятия на курсах немецкого языка проводятся с помощью "погружения" в языковую среду;
• в качестве средства коммуникации на курсах немецкого языка между преподавателем и студентами используется только немецкий язык;
• в основе обучения на курсах немецкого языка лежит коммуникативная методика преподавания;

Учебный процесс на курсах немецкого языка организован таким образом, что одновременно с усиленным развитием навыков разговорной речи студенты в равной степени усваивают знания по всем аспектам языкового обучения.
Программа курсов изучения немецкого языка нацелена на подробное изучение всех языковых аспектов и развитие навыков устной и письменной речи и восприятия на слух.

Методика преподавания

Наиболее частые вопросы, связанные с процессом обучения немецкому языку: 

1.Какая методика используется на курсах?

Занятия проходят по методике «Коммуникативной направленности обучения». Она широко признана во всем мире и считается наиболее эффективной для изучения иностранных языков. На занятиях происходит межличностное общение. Оно должно быть подготовлено языковыми средствами, то есть в основе не отдельные изолированные языковые средства и упражнения с ними, а речевые акты с целью общения. Данная методика избегает традиционных пересказов, вызубренных диалогов и ответов на стандартные вопросы по строго заданным темам. По собственному школьному опыту мы знаем, что материал, заученный таким образом, имеет тенденцию быстро испаряться из памяти.

2. Что такое методика «Коммуникативной направленности обучения»?

Методика «Коммуникативной направленности обучения» иностранным языкам основана на том же принципе, что и овладение родным языком в детстве. На родном языке мы начинаем говорить, не задумываясь о грамматике (не зная частей речи, времен и многих других правил). Хотя знакомство с грамматикой начинается в школе, это не мешает нам овладевать речью. Таким образом, методика «Коммуникативной направленности обучения» предполагает движение от развития всех языковых навыков к осознанию законов языка. На практике это выглядит так: преподаватель объясняет использование слов и грамматических конструкций не с помощью сухих правил, а используя разнообразные примеры из повседневной жизни, ролевые игры, творческие задания, причем использование родного языка на уроке сведено к минимуму. Наша цель - изначально учились мыслить на немецком языке, не опираясь на свой родной язык.

3. В чём отличие от традиционной методики?

Традиционный (лексико-переводной метод) чаще всего встречается в общеобразовательных школах и языковых вузах. Сначала заучиваются правила грамматики, потом их пытаются применять во фразах-моделях и затем полученные навыки отрабатываются в упражнениях с большим числом однотипных конструкций. Главное упражнение при этом - перевод с русского на иностранный. Поэтому тот, кто учился по традиционной методике, говоря на иностранном языке, постоянно переводит, т.к. думать продолжает по-русски. 

4. Не страдает ли при этом знание грамматики?

Методика «Коммуникативной направленности обучения» иностранным языкам развивает все языковые навыки: от устной и письменной речи до чтения и аудирования. Грамматика же изучается в процессе общения на языке: студент сначала осваивает и запоминает слова, выражения, языковые формулы и только потом «открывает» для себя грамматические правила. Смысл в том, чтобы научить студента говорить на иностранном языке не только свободно, но и правильно. 

5. Насколько эффективна эта методика?

На первом занятии в класс заходят студенты с «нулевым» знанием, а выходят они, имея в своем арсенале уже пару десятков фраз. Это окрыляет их, заряжает интересом к изучению языка. Кроме того, использование немецкого языка на уроке тренирует навык восприятия речи на слух и снимает языковой барьер. Такой способ овладения языком естественен, а потому прост для студентов. Его эффективность и популярность доказана многолетней практикой. Коммуникативная методика известна и признана в мире уже с 1953 года. На сегодняшний день это самая распространенная методика. По ней работают почти все зарубежные языковые школы, а с недавнего времени и некоторые российские школы.

Учебные материалы

Коммуникативная методика, которая применяется на занятиях по немецкому языку, предусматривает коммуникативно-синтетический принцип, на котором построен учебник для занятий в классе (Kursbuch), и аналитико-коррективном принципе в книге для самостоятельной работы (Arbeitsbuch, Ubungsheft).
Основная масса учебников ведущих зарубежных издательств построена именно так!
Современные учебные материалы - это живая, коммуникативная направленность формы обучения, языковые игры и групповые проекты; применение лексики, ориентированной на современный немецкий язык.

С начального уровня (Anfanger) обучение проводится по учебникам "Tangram". Каждый учебник (Tangram 1A, 1B, 2A, 2B) включает 7 уроков. К нему прилагается рабочая тетрадь, тетрадь с упражнениями, глоссарий и кассеты. Учебники содержат интересные тексты и диалоги, отражающие все стороны жизни в сегодняшних Германии, Австрии и Швейцарии. Грамматика объясняется доступно. Упражнения направлены на то, чтобы все аспекты письменной и устной речи хорошо отрабатывались и закреплялись. Это способствует быстрому развитию коммуникативных навыков, необходимых в повседневных ситуациях, предусматривает активное участие в дискуссиях и беседах на наиболее актуальные темы, систематическое углубление всех навыков

В качестве дополнительного грамматического материала на уроках используется учебник «Грамматика немецкого языка» издательства Hueber и Testheft (сборник тестов по грамматике)

Курс обучения рассчитан на 200 часов.


I этап: Anfanger (уровень для начинающих) Tangram 1A (Kursbuch & Arbeitsbuch) 50ч
II этап: Grundstufe (уровень базового владения) Tangram 1B (Kursbuch & Arbeitsbuch) 50ч
III этап: MittelstufeI (уровень уверенного владения) Tangram 2A (Kursbuch & Arbeitsbuch) 50ч


Занятия проходят как в группах (мини-группа 4-5 чел., стандартная группа 7-9 чел.), так и индивидуально. Группы формируются по результатам тестов (устных и письменных) с целью установления максимально одинакового уровня обучающихся.
Занятия проводятся в удобное для Вас время. Интенсивность занятий - любая.
Тестирование бесплатное. Заполнение письменного теста без помощи словаря.