Испанский язык

Настоящая программа рассчитана на лиц, поступающих на курсы иностранных языков без знания испанского языка с зачислением на 1 этап обучения или со знанием испанского языка с зачислением на 2, 3, 4 этап обучения по результатам тестирования.
Основная задача – выработка у обучающихся умения владеть изучаемым иностранным языком в устной и письменной формах. От оканчивающих курсы требуется:

  1. уметь правильно с точки зрения произношения и употребления лексических единиц и грамматических структур излагать в диалогическом и монологическом общении свои мысли на бытовые темы с использованием необходимых стилистических и эмоционально – модальных средств языка;
  2. понимать  (с переводом и без перевода) устную диалогическую и монологичкую речь в том же круге тем;
  3. со словарем понимать адаптированные современные тексты художественной литературы;
  4. владеть навыками выразительного чтения вслух;
  5. уметь правильно выражать свои мысли в письменной форме (например, писать письма, заявления, заполнять регистрационные бланки в гостинице и т.п.)
  6. уметь переводить со словарем упомянутые в п.3 художественные тексты;
  7. уметь переводить со словарем с испанского на русский и с русского на испанский устные высказывания на бытовые темы.

К концу срока обучения (т.е. к концу 4 этапа обучения) слушатели курсов должны усвоить и уметь употреблять в устной и письменной речи минимум 2500 слов и фразеологических единиц (активный лексический минимум). Кроме того – усвоить и уметь понимать на слух в речи других людей и в художественных текстах еще примерно такое же количество слов (пассивный лексический минимум).

Курс обучения делится на 4 этапа, первый из которых – обучение испанскому языку «с нуля».

Каждый этап длится 50 академических часов. Занятия проводятся в очной форме, минимум 6 академических часов в неделю. Обучение ведется на русском языке.

Основные учебные пособия:

«Учебник испанского языка. Практический курс для начинающих». Е.И. Родригес-Данилевская, А.И. Патрушев, И.Л. Степунина (Москва, «ЧеРо»)

«Тесты и темы по испанскому языку». М.Ю. Маслова, И.Е. Румянцева, Х.К. Кансеко Крус (Издательский центр «МарТ», Москва, 2005).

Дополнительная литература:

  1. «Курс испанского языка для продолжающих». И.А. Дышлевая (Санкт-Петербург, «Издательство Союз», 2004)
  2. «Учебник испанского языка» В.К. Чернышова, Э.Я. Левина, Г.Г. Джанполадян. (Москва, «Высшая школа», 2003)
  3. «Грамматика испанского языка. Практический курс.» В.С. Виноградов (Москва, «Высшая школа», 2003)
  4. «Сборник упражнений по грамматике испанского языка» В.С. Виноградов (Москва, «Высшая школа», 2003)
  5. «Грамматика испанской разговорной речи с упражнениями». И.И. Борисенко. (Москва, «Высшая школа», 2004)
  6. "Los mejores autores hispanos" А.В. Чичин В.С. Виноградов (Москва, «Московский лицей», 2003)

 

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ ОБУЧЕНИЯ

I этап.

Начинается с обучения чтению и произношению на испанском языке. Предлагается испанский алфавит и некоторые особенности произношения гласных и согласных звуков. Для формирования правильного произношения на каждом занятии проводятся упражнения в аудировании, чтении вслух.
Количество активных лексических единиц по окончании I-го этапа – 500,  пассивных – 350-400.

II этап.
Ведется работа по совершенствованию навыков чтения и произношения. На занятиях больше времени отводится на чтение текстов, связанных с изучаемыми темами.

При выполнении самостоятельных домашних заданий больше внимания уделяется письменным упражнениям, как то: перевод с русского языка на испанский язык, написание связного рассказа с использованием сложных предлогов и союзов, написание сочинения на заданную тему, написание письма.

Количество активных лексических единиц по окончании II-го этапа – 450, 
пассивных – 400-450.

III этап.
На данном этапе большой акцент делается на домашнее чтение. Обучающиеся читают заданный объем литературного текста дома. Аудиторно проверяется понимание прочитанного. Закрепляются грамматические знания и навыки, полученные на предыдущих этапах. Уделяется особое внимание работе над использованием придаточных предложений, cогласования времён, сослагательного наклонения, а так же глаголов с управлением. 
Количество активных лексических единиц по окончании III-го этапа – 500,  
пассивных –500-550 единиц.

IV этап.
Продолжается работа по домашнему чтению. При этом увеличивается объем читаемого текста. В практику вводятся небольшие по объему и несложные по содержанию газетные статьи о культуре, литературе, событиях общественной жизни Испании и стран Латинской Америки, России и других стран. Чтение проводится со словарем. Словарь с новыми словами по статье предлагается обучающимся заранее, новые лексические единицы активизируются в речи и после прочтения они отрабатываются в упражнениях.

Каждый этап обучения заканчивается итоговым письменным тестом с целью проверки усвоения полученных знаний и приобретенных языковых навыков.
После каждой темы предполагается текущий тест для проверки пройденного материала.

  • Идет набор в дневную и вечернюю группы по турецкому языку с нуля. Приглашаем всех желаюших.

    Записаться

  • Дорогие друзья! Приглашаем всех желающих на занятия по скайпу. Занятия будут проходить в удобное для вас время и день.

    Записаться

  • Открыт набор на индивидуальные занятия. Начало занятий в ближайшие дни. Ждем всех, кому интересен турецкий язык.

    Записаться

онлайн уроки турецкого языка

 



A photo posted by Курсы Турецкого Языка В Москве (@turkishfirst) on