Настоящая программа рассчитана на лиц, поступающих на курсы иностранных языков без знания испанского языка с зачислением на 1 этап обучения или со знанием испанского языка с зачислением на 2, 3, 4 этап обучения по результатам тестирования.
Основная задача – выработка у обучающихся умения владеть изучаемым иностранным языком в устной и письменной формах. От оканчивающих курсы требуется:
К концу срока обучения (т.е. к концу 4 этапа обучения) слушатели курсов должны усвоить и уметь употреблять в устной и письменной речи минимум 2500 слов и фразеологических единиц (активный лексический минимум). Кроме того – усвоить и уметь понимать на слух в речи других людей и в художественных текстах еще примерно такое же количество слов (пассивный лексический минимум).
Курс обучения делится на 4 этапа, первый из которых – обучение испанскому языку «с нуля».
Каждый этап длится 50 академических часов. Занятия проводятся в очной форме, минимум 6 академических часов в неделю. Обучение ведется на русском языке.
«Учебник испанского языка. Практический курс для начинающих». Е.И. Родригес-Данилевская, А.И. Патрушев, И.Л. Степунина (Москва, «ЧеРо»)
«Тесты и темы по испанскому языку». М.Ю. Маслова, И.Е. Румянцева, Х.К. Кансеко Крус (Издательский центр «МарТ», Москва, 2005).
Дополнительная литература:
I этап.
Начинается с обучения чтению и произношению на испанском языке. Предлагается испанский алфавит и некоторые особенности произношения гласных и согласных звуков. Для формирования правильного произношения на каждом занятии проводятся упражнения в аудировании, чтении вслух.
Количество активных лексических единиц по окончании I-го этапа – 500,
пассивных – 350-400.
II этап.
Ведется работа по совершенствованию навыков чтения и произношения. На занятиях больше времени отводится на чтение текстов, связанных с изучаемыми темами.
При выполнении самостоятельных домашних заданий больше внимания уделяется письменным упражнениям, как то: перевод с русского языка на испанский язык, написание связного рассказа с использованием сложных предлогов и союзов, написание сочинения на заданную тему, написание письма.
Количество активных лексических единиц по окончании II-го этапа – 450,
пассивных – 400-450.
III этап.
На данном этапе большой акцент делается на домашнее чтение. Обучающиеся читают заданный объем литературного текста дома. Аудиторно проверяется понимание прочитанного. Закрепляются грамматические знания и навыки, полученные на предыдущих этапах. Уделяется особое внимание работе над использованием придаточных предложений, cогласования времён, сослагательного наклонения, а так же глаголов с управлением.
Количество активных лексических единиц по окончании III-го этапа – 500,
пассивных –500-550 единиц.
IV этап.
Продолжается работа по домашнему чтению. При этом увеличивается объем читаемого текста. В практику вводятся небольшие по объему и несложные по содержанию газетные статьи о культуре, литературе, событиях общественной жизни Испании и стран Латинской Америки, России и других стран. Чтение проводится со словарем. Словарь с новыми словами по статье предлагается обучающимся заранее, новые лексические единицы активизируются в речи и после прочтения они отрабатываются в упражнениях.
Каждый этап обучения заканчивается итоговым письменным тестом с целью проверки усвоения полученных знаний и приобретенных языковых навыков.
После каждой темы предполагается текущий тест для проверки пройденного материала.
Идет набор в дневную и вечернюю группы по турецкому языку с нуля. Приглашаем всех желаюших.
Дорогие друзья! Приглашаем всех желающих на занятия по скайпу. Занятия будут проходить в удобное для вас время и день.
Открыт набор на индивидуальные занятия. Начало занятий в ближайшие дни. Ждем всех, кому интересен турецкий язык.